Сигнализация Sheriff ZX 930

Сигнализация Sheriff ZX 930

Сигнализация Sheriff ZX 930

Свойства: Дополнительная информация
SHERIFF ZX 930 авто охранная система с двухсторонней связью и динамическим кодом CFM II, с поддержкой наружных систем автозапуска.

Охрана:

  • Динамический код CFMII.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность снятия с охраны в два шага (AV функция), также, отключение противоразбойной картой LDT 920(S).
  • Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная функция, в набор не заходит)
  • Функция автоматического неопасного блокирования дверей при включении зажигания, по нажа тию педали «Стоп», по сигналу наружного датчика скорости либо датчика движения.
  • Функция неопасного поочередного открывания водительской и пассажирских дверей авто мобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5).
  • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной карточкой LDT 920(S) — функция, в набор не заходит).
  • Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой LDT 920(S) и наружным датчиком перемещений.
  • Программируемый индивидуальный код отключения и управления системой.
  • Встроенное сильноточное НЗ реле блокировки (турботаймер) 25А.
  • Охрана при запущенном движке.
  • Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в хоть какое время при помощи кноп ки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Дистанционное управление функцией паника во всевозможных режимах.
  • Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, нача лу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и главных зон (независимо) 2-ух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
  • Незамедлительное включение тревожной сигнализации при выключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
  • Многоканальная программируемая функция «Anti Hi Jack» с дистанционным включением либо автома тически активирующаяся при включении зажигания либо срабатывании концевых выключателей «Door»(+), «Door»( ), «Stop»(+), начале движения автомобиля («Sensor 2») при включенном зажигании.
  • Критический вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
  • Вход критического включения блокировок в любом режиме системы.
  • Вход критического включения функции «Anti Hi Jack» в любом режиме системы (активирование входа «Anti Hi Jack» при выключенном зажигании автоматом запускает «Anti Hi Jack» при следующем включении зажигания).

Режимы работы:

  • Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки («антирассеянность»), выбор времени пассивной постановки 30 сек либо 40 сек.
  • Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD экрана.
  • Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–180 сек.
  • Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек ( время ожидания выключения штатной обходительной подсветки).
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчиков удара.
  • Ограниченное время режима волнения.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память срабатываний.
  • Память состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны) при отклю чении питания системы.
  • Функция отключения «ложных» срабатываний системы. 4
  • Функция контроля на брелоке передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом со стоянии системы «Valet»
  • Дистанционное включение/выключение режима «Valet» — временного отключения системы (сер висное сервис).
  • Звуковое напоминание режима «Valet».
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем движке. Сирена
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
  • Длительное отключение подтверждающих сигналов сирены при постановке/снятии системы с охраны
  • Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового сигнала волнения либо за держка включения сирены на 10 сек при тревоге. «Комфорт»
  • управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, лючка — импульс программируемой продолжительности 10/15/30 сек.
  • Поиск автомобиля на паркинге.

Сервис управление:

  • Дистанционный контроль состояния системы с индикацией брелоком передатчиком температуры и напряжения бортовой цепи автомобиля.
  • Неопасная блокировка (защита) стартера.
  • Контроль работы мотора по сигналу генератора либо датчика давления масла.
  • Импульсное/аналоговое управление наружными устройствами пуска мотора.
  • Отключение наружного устройства пуска мотора при постановке системы на охрану брелоком передатчиком.
  • Управление функцией пуска мотора от наружного контроллера и по реальному времени коман дами брелока передатчика.
  • Контроль прогрева мотора по температуре, отключение устройства пуска мотора при дости жении данной температуры прогрева 35°С, 55°С либо 75°С (функция F2).
  • Выбор типа световой индикации работающего мотора — неизменный свет, мигающий свет.
  • Программирование продолжительности выходных сервис импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5, «Пейджер».
  • Три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными си стемами аварийной сигнализации автомобиля.

Дополнительные функции:

  • Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Интегрированный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
  • Часы будильник.
  • Режим «Save» — управление экономией питания брелока обоесторонней связи.
  • Режим «SET» — включение управления пуском мотора в режиме реального времени сигнала ми «Старт» либо «Старт»/«Стоп» посылаемыми брелоком обоесторонней связи.
  • Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис импульсы, триггер каналы, таймер каналы, управление стеклоподъемниками, выход обходительной подсветки и т.д.).
  • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
  • Мощнейший выход управления (25А) открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника.
  • Дополнительный (программируемый) канал управления наружным пейджером, исполнительным устройством.
  • Автоматический адаптивный (умный) турботаймер.
  • Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока передатчика (включение/выклю чение, выбор времени работы).
Похожие записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.