Сигнализация Sheriff ZX 750

Сигнализация Sheriff ZX 750

Свойства: Дополнительная информация
Автосигнализация SHERIFF ZX-750 с оборотной связью, без автоматического пуска.

Многофункциональные особенности:

  • Новый защитный код CFMII.
  • Режим пассивной либо активной постановки системы на охрану.
  • Удаленное включение/отключение пассивной охраны (антирассеянность).
  • Возможность снятия с охраны в два шага (AV-функция).
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Функция пассивного иммобилайзера.
  • Для управления системой употребляется программируемый индивидуальный код.
  • Охрана при запущенном движке (функция «Any Stop»).
  • Кнопка «Valet» позволяет установить режим полной охраны вручную – это может быть в хоть какое время и даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».
  • Возможность управлять функцией «Паника» (во всех ее режимах) дистанционно.
  • 9 зон охраны.
  • Незамедлительное включение тревожной сигнализации при выключении/включении питания системы либо выключении антенного блока в режиме «Охрана».
  • Из салона авто можно сделать критический вызов – при помощи кнопки «Call».
  • Режим «Save» — управление экономией питания брелока обоесторонней связи.
  • Управление реле блокировки НР-типа (при установке дополнительного реле).
  • Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная функция, в набор не заходит).
  • «Anti-Hi-Jack» – режим защиты от ограбления.
  • Дистанционное включение.
  • Автоматическая активация при включении зажигания либо срабатывании полосы «STOP(+)».
  • Управление центральным замком.
  • Интегрированный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Неопасная блокировка дверей осуществляется автоматом при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп».
  • Неопасное последовательное открывание водительской, а потом пассажирских дверей.
  • Ограниченное время режима волнения.
  • Встроенное реле для управления габаритными огнями.
  • Функция поиска автотранспорта на парковке.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память срабатываний.
  • Программирование продолжительности выходных сервис-импульсов каналов СН2, СН4.
  • Задержку обходительной подсветки можно запрограммировать на 5/30/60 сек.
  • При наличии дополнительного реле можно управлять штатным клаксоном авто.
  • Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
  • Импульсное управление наружными устройствами пуска мотора.
  • Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
  • Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение).
  • Временная блокировка кнопок LCD-брелока.
  • Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
  • Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
Похожие записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.